May 5th, 2017

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

Снимите это немедленно! Или лучше не надо?))




Кокетливая девушка, идя в магазин, одевается так, будто идет на свидание. Парень-пофигист, собираясь на свидание, натягивает на себя те же джинсы, что и при походе в магазин. А эти люди, собираясь выйти из дома, кажется, забывают, что на них будет смотреть кто-нибудь, кроме их собственного отражения в зеркале. И при взгляде на подобного "модника" у нормального человека запросто может случиться шок. Вот, посмотрите!
Collapse )

Про легендарный сериал и его продолжение






Привет, друзья! Я про легендарный сериал из моего детства, и вы уже поняли - я про "Секретные материалы". И великие Малдер и Скалли возвращаются - в прошлом году был снят 10 сезон, в этом - 11, так что смотрим Секретные материалы все серии онлайн и получаем удовольствие, а что - и я не прочь пересмотреть всё сначала)). Ну а сейчас я поем и пойду на библио - ночь, потом на работу). А вам - приятного дня и вечера.

Бойся цыган с их гипнозом!




Многие люди опасаются цыганок и при встрече стараются как можно скорее пройти мимо. Однако, несмотря на излишнюю осторожность, практически каждый может вспомнить историю о том, как он либо его знакомый становились жертвами цыганского гипноза. Из данного видео вы узнаете обо всех этапах гипноза мошенников и поймете, как с ним бороться.
[Смотрим и не попадаемся]

Чеснок то не всякий полезен, и вот почему




Казалось бы, зачем привозить из других стран то, что можно производить и выращивать в России? До сих пор многие не подозревают, что чеснок, который мы покупаем в супермаркете, в большинстве случаев привезен из Китая.
[И вот что мы едим!]

Да, нет ничего страшного в том, что продукты привезены из другой стороны. Это не было бы большой проблемой, если бы чеснок, производимый в Китае, не был токсичным. Китайские производители используют запрещенные пестициды, чтобы повысить урожай, а они могут иметь разрушительные последствия для здоровья.

Кроме того, для увеличения срока хранения и лучшего товарного вида головки предварительно вымачивают в… растворе хлора. Именно поэтому они так красиво и аппетитно выглядят на прилавках. Так что лучше удалить китайский овощ из своего рациона. Но сначала нужно научиться распознавать токсичный чеснок, выращенный в Китае.

Чеснок, выращенный без пестицидов, гораздо вкуснее, чем китайский. Резкий и пекучий вкус свидетельствует о том, что вы купили продукт хорошего качества. Если стебель и корни не были удалены, чеснок должен быть хорошим. Китайские фермеры часто срезают корни и стебли, чтобы уменьшить вес чеснока и сэкономить на доставке.

Чеснок из Китая легче и менее выпуклый, чем отечественный. Из-за воздействия токсичных веществ в процессе выращивания и хранения при тепловой обработке чеснок может позеленеть или посинеть. В заключение отметим, что лучший способ воспользоваться всеми преимуществами чеснока – покупать его у местных фермеров.



Источник

Вейперам всея Руси посвящается!))




Я выяснил, что вейперы - самые несчастные люди на свете, потому что их никто не любит. "Все ненавидят вейперов" - одна из популярных фраз в социальных сетях, шутки над любителями "подымить" не шутит разве что только чья-то бабушка.
Collapse )

Когда лазерная эпиляция от "Epilas" выручает!




Привет, друзья! Как ваше настроение? Я вот за выходные устал больше, чем отдохнул - вчера 9 часов, к тому же после ночной смены, отпрыгал в детском центре как фотограф, а сегодня 5 часов, и за два этих дня я заработал всего ничего. Ну да ладно, не будет о грустном)).
Хотелось бы задать щекотливый вопрос - а вы бреете подмышки? Мужики могут закидать меня тапками, но я брею, но конечно не так кропотливо, как барышни, но кусты конечно сбриваю - потею а то, и не приятно просто. Да и скоро придёт пора маек и футболок, и запах пота от кустарников под мышками мне совсем не нужен. И тут то я услышал про EPILAS. Это центр лазерной эпиляции в самом центре Москвы в шаговой доступности от 4 станций метро: Трубная, Цветной бульвар, Сухаревская, Тургеневская.
Тут используется только Германское оборудование последнего поколения – лазер MeDioStar Next PRO производства компании Asclepion.
Лазерная эпиляция - это инновационный способ устранения ненужных волос на теле. Процедуры выполняются несколько раз с интервалом 1 месяц (от 4 до 10 в зависимости от индивидуальных особенностей). После рост волос прекращается от 1 до 8 лет (также всё индивидуально). Не нужно больше ни станков, ни болезненной депиляции.
Лазерная эпиляция - это идеальный метод, согласитесь, для тех, у кого волосы растут, как говорится, на глазах! Эх, вот бы так проэпилировать подбородок))).

11 неожиданных вещей, которые выдает ваша внешность




Каждый судит о других. В пределах первых нескольких секунд после встречи с новым человеком, будь то на свидании или в магазине, мы делаем множество выводов о нем, включая то, насколько человек нам показался умным, и даже то, насколько он способен на преступление. Что удивительно, наше первое впечатление в некоторых случаях может быть очень точным. В других случаях мы глубоко ошибаемся. Перед вами — одиннадцать характеристик, которые мы оцениваем в людях на основании того, как они выглядят.
Collapse )

Немного про женщин для женщин)




Женщина — это всегда загадка, но если разобраться с научной точки зрения, то и организм у нее полон тайн и особенностей. Многие способности женщин обусловлены генетически. Разница между полами есть, и она гораздо больше, чем вы думаете. Я решил привести несколько фактов, которые являются тому подтверждением. Наверняка о многих из них не слышали даже сами женщины.
Collapse )

Немного про прикольно комика и человека




Джим Керри - человек с резиновым лицом, который умеет корчить невероятно дурацкие рожи. Именно этот талант позволил ему заработать миллионы в Голливуде. Керри не славится ни глубоким психологизмом, ни разнообразием актерских амплуа, и порою кажется, что он и в жизни - тот самый дурачок, каким предстает на экране. Но это далеко не так!
Collapse )

21 исторический факт, о котором вам в школе не рассказывали




Иногда даже самая маленькая и, казалось бы, незначительная деталь может полностью изменить видение истории. К тому же всегда приятно узнать что-то новое об изученном вдоль и поперек периоде в человеческом прошлом.
Collapse )

Ну и как вам такие "новости"?))))




А вы знаете, что произошло на этой неделе в мире? Здесь собраны абсурдные новости, чтобы вы понимали, как обстоят дела на нашей планете, и улыбнулись, ведь только это и остается делать! Смех - лучшее средство от всего, даже от дебилизма окружающих.
Collapse )
навстречу солнцу

Самара - фейковый город

В Самаре создают декорации «Фейковая Самара», которые сразу рухнут после ЧМ18.
Почему?
Учитывая сжатые сроки и количество невыполненных работ, все делается на скорую руку и через одно место. Потому что, когда человек суетится и торопится, времени подумать, у него нет, от сюда ошибки и нелепые решения.


Collapse )

Анекдоты в среду для прикольного настроения вечером))))




1. Чем больше церквей, тем земля становится более плоская.

2. Раньше, когда приходили гости, им сразу давали тапочки, а сейчас – пароль от Wi-Fi.

3. Как-то стрёмно разговаривать с человеком, который всё время смотрит тебе в глаза, когда ты смотришь на её сиськи.

4. Сергея Безрукова спросили:
- Что можете сказать по поводу новой экранизации "Анны Карениной"?
- Мне непросто дался образ Лизы Боярской.

5. Сделал дело – переделай, но без работы не сиди!
Collapse )

Девушки желают тебе приятного вечера




Что поделать, если сегодня уместно выражение "перезимовать весну". Можем предложить например посильнее включить обогреватель, обнять горячую кружку с чаем и посмотреть на солнечные фотографии с приятной мыслью об отпуске.
Collapse )

Анекдоты в пятницу для прикольного настроения))))




1. Довольно странная весна... Более точный прогноз синоптики сделать не решились.

2. Вот вы жалуетесь в Интернете: "Окончил филологический, нет работы", а, может, технарей тоже никуда не берут, только они писать не умеют.

3. - Я побрила ноги, намёк понял?
- Ты свяжешь мне свитер?

4. Считаешь себя дебилом? Делаешь в жизни одни лишь глупости? Расслабься: у кого-то хватило ума проплатить в питерском метро рекламу квартир в Москве. В небоскребе. Цены от 16 миллионов.


Collapse )

Про немного странные реформы у граждан начальников)




Полицейская реформа в России началась в далеком 2011 году. Всем так понравился этот процесс, что великие реформаты не могут остановиться и по сей день. Вы только посмотрите на результаты этой траты бюджетных денег.
Collapse )

Заинтересовало управление котлом системой Рестокер… Думаю, может попробовать?




Нашел в интернете инфу про такую любопытную вещь - управление котлом системой Рестокер. Мы свой дом закончим строить только к лету,но я решил заранее озаботиться всякими техническими примочками. А то вот так строишь-строишь, живешь там летом да радуешься, а зимой какая-нибудь напасть типа отключения электричества и все, котел замерз, опять надо вкладывать деньги.
Так вот, про эту самую систему - заявленные характеристики впечатляют: типа удобное оповещение, много разных вариантов датчиков, личный кабинет, мобильное приложение. Суть в том, что появляется реальная возможность контроля за тем, что происходит в доме(давление в трубах, температура воздуха и проч). Очень нужно мнение людей, которые реально пользовались! поделитесь опытом плз!!!

Рецепты блюд на мангале - праздники то уже наступили




Вот и наступила теплая пора, а это значит, что официальное открытие сезона пикников уже стартовала! Этот пост для тех, кто хочет уйти от стандартных шашлыков и попробовать что-то необычное. Перед вами изумительные рецепты блюд на мангале, которые сделают ваши выходные незабываемыми!
Collapse )

7 сезон "Игр престолов" когда?








Привет, друзья и киноманы! Сегодня был мой последний день в детском центре "Galaxi" в качестве детского фотографа & менеджера. Просто не моё это, менеджерство в смысле - продавать не моё точно! Ну а когда же 7 сезон "Игр престолов" ждать? Collapse )
Приятного вечера, друзья!

Немного птиц поснимал Юпитером




Давно я ничего не снимал старым добрым Юпитером 37А 3.5/135. Ну а вчера и сегодня сделал пару кадров, так скажем - стряхнул пыль с объектива)).
Кадры эти сделаны на расстоянии прим 40-50 метров.





Всем отличного вечера и настроения.

В общественном транспорте и не такое бывает)))




Что может быть лучше запаха потных тел в плотно утрамбованном автобусе? Только дяденька со здоровенными рюкзаками в метро! Или стокилограммовая тётенька, пытающаяся уместиться между двумя сидениями в наглухо укомплектованной маршрутке в час-пик.
Collapse )

А где ты скачиваешь фильмы?




Добрый вечер, друзья! Хотя для меня что-то он не совсем добрый - всё вроде бы хорошо, но чувство какой-то болезненности есть(. Подозреваю, что это от курения - очень сильно кашляю по утрам и во время затяжек. Опасаюсь идти к врачу, но с другой стороны полежать в больничке я люблю). Ну да ладно, не буду грузить проблемами, а лучше расскажу, где скачать русские сериалы через торрент бесплатно.
Про торренты я узнал давно, но не так часто ими пользовался для скачивания фильмов. Но недавно у меня появился смартфон, так что теперь буду качать именно на него и смотреть кино на работе)).
А вы где скачиваете фильмы или игры?))

Эти котэ просто шикарны!)))




Кошки умны, грациозны и независимы. Они веселят нас своими уморительно смешными ужимками и лечат тело и душу своим теплом и мурлыканьем. Словом, много замечательных слов можно сказать о кошках. Но не все знают, что коты и кошки - еще и великолепные актеры и актрисы. Посмотрите на них - и согласитесь, что эти прекрасные исполнители за выразительность мимики и поз вполне достойны "Оскара"!
Collapse )

Это обман, мужики, не ведитесь!)




Визуально увеличивать бюст с помощью нижнего белья девушки начали очень давно. Для этой цели использовались специальные вставки из папье-маше, пластиковых полосок и "китовых усов" из резины в корсеты. Их предшественником был корсаж на "китовом усе" XVIII века. В подкладке изделия делали специальные кармашки, которые можно было наполнять набивкой для приподнимания и визуального увеличения груди. А как девушки вводят в заблуждение мужчин сейчас?
Collapse )